Пн-Сб 10:00-20:00 Вс- выходной
  • 4 Октября 2018

Диспетчерский пункт: критерии выбора диспетчерской мебели

Подбор мебели для диспетчерских центров – задача очень важная. Во-первых, офисная мебель для работы диспетчера не годится, так как она не подходит для этого по своим стандартам. Обычная мебель для офисных сотрудников рассчитана на работу 5 дней в неделю по 8 часов, тогда как диспетчерский пункт, как правило, работает круглые сутки. Уже один этот факт подразумевает специальную мебель, обеспечивающую эргономику рабочего места диспетчера.

Помимо необходимой эргономики рабочее место диспетчера должно вмещать все необходимое оборудование – экраны, пульты и т.д. Очень важный аспект – это большое количество кабелей от техники, которые необходимо спрятать. Поэтому логично, что офисный стол для этого не приспособлен, тогда как в диспетчерской пультовой секции есть необходимые для этого кабель-каналы.

Другая причина, почему к оснащению рабочего места диспетчера важно подойти со всей серьезностью, это вероятное изменение конфигурации и расширение рабочего места. С помощью обычной офисной мебели этого не добиться, тогда как диспетчерские пульты имеют модульную конструкцию, соответственно конфигурировать рабочее место можно по всякому.

Выбор поставщика

Диспетчерский центр – объект, работающий в режиме 24/7, а ещё и важный объект, от которого может зависеть жизнеобеспечение всего здания. Поэтому важна репутация поставщика, оперативные сроки поставки мебели и, разумеется, её качество.

Для покупки диспетчерской мебели лучше выбирать компанию, специализацией которой является производство и поставка такой мебели. Мы – именно такая компания. Обязательно стоит ознакомиться с портфолио выбранного поставщика и поинтересоваться мнением о нем. Поставщик обязательно должен предоставлять весь комплекс услуг – закупка материалов, производство мебели, монтаж, сборка и доставка.

Добросовестный поставщик обязательно работает по последовательно выстроенному плану. Мебель изготавливается строго по ТЗ заказчика, к пожеланиям которого производитель внимательно прислушивается. Создание макета, эскиза, внесение тех или иных поправок в проект – по мере возможности в этом принимает участие и заказчик.

Чего не следует делать при сотрудничестве с поставщиком мебели для диспетчерских центров?

Гнаться за низкими ценами. Здесь все просто, ведь хорошего качества по низким ценам не бывает. Приобретенная мебель, скорее всего будет сконструирована без учета эргономики. Вполне возможно, что под низкими ценами просто скрывается копирование продукции лучших отечественных и зарубежных компаний, без учета особенностей.

Добросовестный поставщик обязательно предоставляет такие услуги, как доставка. Возможна и сборка на объекте, но не у всех. Отсутствие услуги по монтажу, тем не менее, не означает, что компании не стоит доверять.

Куда важнее другое – все элементы мебели должны подходить друг другу и при их сборке (компанией или заказчиком) не должно возникать проблем. В противном случае проблемы и разные форс-мажорные ситуации возникнут уже потом.

Вряд-ли стоит покупать готовые мебельные комплекты – «универсального типа». Мебель для диспетчерских центров обычно изготавливается с учетом индивидуальных особенностей.

Мы надеемся, что наши советы помогут вам сделать правильный выбор в процессе приобретения мебели для диспетчерских центров. На нашем сайте вы также можете ознакомиться с нашей продукцией и при наличии заинтересованности позвонить по указанным на сайте телефонам.